Понедельник, 15.10.2018, 17:37
ОН-ЛАЙН КАБИНЕТ ДЕТСКОГО ПСИХОЛОГА

 Каталог статей

Меню сайта
Друзья сайта
Нельзя использовать глобальные блоки в блоках конструктора дизайна.

Вы можете скопировать содержимое глобального блока непосредственно в данный блок.
Категории раздела
Мои статьи [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

Анкета предназначена для педагогов,психологов при диагностике детско-родительских отношений
Мои статьи | Просмотров: 2791 | Author: Татьяна | Добавил: огонь | Дата: 25.09.2010 | Комментарии (3)

Статья-обращение к родителям первоклассников и будущих первоклассников.Приводятся причины возможной школьной дезадаптации.
Мои статьи | Просмотров: 879 | Author: Татьяна | Добавил: огонь | Дата: 10.09.2010 | Комментарии (0)

Игровая и песочная терапия

Что такое песочная и игровая терапия?


Песок нередко действует на детей как магнит. Прежде чем они успевают осознать, что они делают, их руки сами начинают просеивать песок, строить тоннели, горы и русла рек. А если к этому добавить миниатюрные игрушки, тогда появляется целый мир, разыгрываются драмы, и ребенок полностью погружается в игру.



Мои статьи | Просмотров: 4507 | Добавил: psydou | Дата: 11.06.2009 | Комментарии (2)

Игры с песком

«Чей это след?»

На влажном песке легко остаются следы от ладошки или ступни. от обуви или колёс игрушечной машинки. Пусть малыш, попробует отгадать, где чей отпечаток? ......


Мои статьи | Просмотров: 7267 | Добавил: psydou | Дата: 11.06.2009 | Комментарии (1)

С праздником нас!

Мои статьи | Просмотров: 879 | Добавил: psydou | Дата: 08.03.2009 | Комментарии (3)

Школьный психолог, декабрь, 2005
http://www.cogito-centre.com/page.php?id=333
Все, кто каким- либо образом сталкивался с необходимостью оценить психическое развитие ребенка, испытывал реальные трудности как в организации самого процесса психодиагностического исследования, так и в подборе конкретного инструментария. Принято считать, что точность психодиагностических выводов зависит от мастерства исследователя – психолога, но кто, в свою очередь, оценит степень этого мастерства и соответственно степень качества диагностического вывода?

Специалистам понятны потребности психодиагностических исследований: необходимость полноты выборки для разработки нормативных показателей, широкая апробация имеющихся диагностических методик и тестов в разных регионах нашей страны, получение статистически значимых различий в результатах выполнения детьми психодиагностических проб.
Мои статьи | Просмотров: 5428 | Добавил: psydou | Дата: 04.03.2009 | Комментарии (1)