Школьный психолог, декабрь, 2005
http://www.cogito-centre.com/page.php?id=333
Все, кто каким- либо образом сталкивался с необходимостью оценить
психическое развитие ребенка, испытывал реальные трудности как в
организации самого процесса психодиагностического исследования, так и в
подборе конкретного инструментария. Принято считать, что точность
психодиагностических выводов зависит от мастерства исследователя –
психолога, но кто, в свою очередь, оценит степень этого мастерства и
соответственно степень качества диагностического вывода?
Специалистам понятны потребности психодиагностических исследований:
необходимость полноты выборки для разработки нормативных показателей,
широкая апробация имеющихся диагностических методик и тестов в разных
регионах нашей страны, получение статистически значимых различий в
результатах выполнения детьми психодиагностических проб.